Число юношей в классе составляет 1/5 часть числа девушек.Сколько юношей в классе если общее число учащихся 36?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T13:03:24+04:00
2013-09-26T13:10:34+04:00
Решим задачу так: если число юношей в классе состовляет 1/5 часть числа девушек, то это значит, что юношей в 5 раз меньше, чем девушек.
Составим уравнение: х-число мальчиков, тогда 5х- число девушек.
х+5х=36
6х=36
х=6
ответ:6 юношей