Составить 2 предложения из ,слов в ,жжужат,цветами,кузнечики,траве,пчёлы,стрекочут,надподчеркнуть в каждом предложение гллавные члены

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T12:42:27+04:00
Над цветами жжужат пчелы утром, а кузнечики стрекочут в траве ночью.
2013-09-26T13:05:37+04:00
Утром над цветами жжужат пчелы.(Гл.члены: пчелы подлежащее,жжужат сказуемое.).
Ночью в траве стрекочут кузнечики.(Гл.члены:кузнечики подлежащее, стрекочут сказуемое.).
ПОБЛАГОДАРИ ПОЖАЛУЙСТА.