1.определите стороны паралле\лограмма. если его периметр навн 38 дм, а одна из сторон на 11 дм больше другой.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • fse13
  • светило науки
2013-09-26T12:26:48+04:00


P=2*(a+b)
P=28
a=x
b=x+11
2*(x+x+11)=38
2x+11=19
2x=8
x=4
a=4
b=4+11=15
2013-09-26T12:28:51+04:00
Пусть меньшая сторона - x, тогда большая - (x+11). Т.к. периметр параллелограма равен P=2(a+b), то составим и решим уравнение:
2(x+x+11)=38
4x=16
x=4 дм
Итак, меньшая сторона равна 4 дм, тогда большая равна 4+11=15 дм