С существительным может?
да
существительным Не
с существительным НЕ обязательно

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T12:19:56+04:00
Смелость-города берёт.
Книга,книгой,да и своим умом двигай.
Букварь-к мудрости ступенька.
Бедность не порок.
Один в поле не воин.
:)))
:))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))0
:))))))))))))))))))))))))))))) :D :3
:::))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))):D :3
:)))) :DDD ^__^ :3
2013-09-26T12:21:02+04:00
Вот ответ, ты мог найти в интернете)
я пишу поговорку а там выходит постловица