Помогите плиз! Очень надо!!!
Закончите предложения!
1. Наибольшее натуральное число, на которое делятся без остатка числа а и b, называют .....
2. Натуральные числа называют ..... , если их наибольший общий делитель равен 1.
3. Что бы найти наибольший общий делитель (НОД) нескольких натуральных чисел нужно:
а) ..........
б) Из множителей, входящих в разложение одного из этих чисел, вычеркнуть те, которые .....
в) Найти .......... оставшихся множителей!

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T11:48:41+04:00
1) я не знаю
2) взаимна простыми
3) найти делители каждаго числа, вычеркнуть не повторяющееся и найти наибольший (не уверенна что так в учебнике перефразируй)
Лучший Ответ!
2013-09-26T11:49:07+04:00
1) Наибольшее натуральное числона которое делятся без остатка числа a и bназываютнаибольшим общим делителем этих чисел.
2)
 Натуральные числа называют взаимно простыми,если их наибольший общий делитель равен 1
3)
Правило: чтобы найти наибольший общий делитель нескольких натуральных чисел, надо:
1)разложить их на простые множители;
2)выписать те множители, которые входят в разложение каждого из чисел;
3)найти произведение этих множителей.