Как правильно написать пословицу мастерство совершенствуется в трудолюб... ,а утрачивается в бездел...

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T10:27:50+04:00
ТрудолюБиИ , безделье, а вообще пословица такая: Мастерство совершенствуется трудолюбиема утрачивается праздностью.
Лучший Ответ!
2013-09-26T10:29:13+04:00
Мастерство совершенствуется в трудолюбие ,а утрачивается в безделие
спасибо
а стоп! Нет! мастерство совершенствуется в трудолюбии ,а утрачивается в безделии