Помогите решить задачу, пожалуйста!

Желательно объяснить, как решается такое вообще...

На отрезке АС отмечена точка В. Известно, что А:В=2:7 (т.е. А=2 части, В=7 таких же частей). ВС=10 см.

а) Найдите длины отрезков АВ и ВС

б) Найдите расстояние от точки В до середины отрезка

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T02:49:23+00:00
2+7= 9 ето всего отрезков         9отрезков =10см    значит 1 отрезок =10\9 см
10\9*2=20\9 ето  аб       
бс=7*10\9 =70\9см ето бс
Лучший Ответ!
  • Hrisula
  • Ведущий Модератор
2013-09-26T04:55:16+00:00


Вы неверно передали условие задачи.
 "Известно, что А:В=2:7" - эту запись каждый может понять по-своему. . 

Условие задачи.
На отрезке АС отмечена точка В. Известно что АВ:АС=2:7, а ВС=10 см.
 Найдите длины отрезков АВ и АС. 
б) Найдите расстояние от точки В до середины отрезка
Поскольку длина отрезка найдена и равна 14 см,    расстояние от А до середины и от В до середины будет одинаковым.
 Расстояние от В до   середины отрезка  будет равно половине его длины, а именно
14:2=7 см. 
Решение с рисунком во вложении.