Подчеркнуть опасные места:Русский,рассказ,рассказывать,народ,народный,язык,мороз,заморозки,Дед мороз.

2

Ответы и объяснения

2013-09-26T00:22:42+00:00
Русский - подчеркнуть сс, рассказ-з это парные согласные, рассказывать- сс, народный-д, язык-з, заморозки-з второй, дед- Мороз -з тоже парные согласные. Вроде так.
Лучший Ответ!
2013-09-26T01:47:50+00:00


РуССкий,раССкаЗ,раССказывать,нАроД,нАродный,Язык,мОроЗ,замОрОЗки,деД МОроЗ.