Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T01:16:28+04:00
  Давным давно это было. Жила в маленькой квартирке на крыше обычная семья. Мама сама растила двоих сыночков,много работала и очень уставала. Мальчишки совсем не помогали ей. Играли целыми днями,мусорили в комнате,пачкали одежду и бросались в прохожих продуктами. Мама прощала им все,потому что любила их больше жизни.  Однажды один из мальчишек попал помидором в горбатого карлика. Старичок подпрыгнул и перекувыркнулся.Братьев это сильно развеселило. Они хохотали до слез,пока не увидели старика прямо перед собой. - Как ты попал в нашу квартиру,старый уродец?Убирайся прочь!!- воскликнул один из них. - Я накажу вас,маленькие негодники!- прошипел карлик.- Я отправлю вас в дремучий лес ! Вы никогда не найдете дорогу домой! Не успел старик договорить,как мальчишки оказались в темном и холодном лесу. Первое время братья храбрились. Молча пробирались сквозь кусты. Через некоторое время они обессиленно горько плакали:- Никогда нам не выбраться отсюда. Мамочка,найди нас. Мы будем помогать тебе. Мы станем совсем другими!  А в это время мама уже пробиралась по темному лесу к своим сыночкам. Острая ветка поранила ей ладонь. Капли крови падали на землю и на этом месте вырастали кусты с красными ягодами. Совсем немножко не дошла мама,вся кровь вытекла.   Утром,один из мальчишек заметил кусты с крупными алыми ягодами! Сорвав ягоду, он воскликнул:- Смотри какие красивые! И пахнут как наша мама! Ягодка в его ладошке лопнула и показалось зернышко. Мальчишки присмотрелись и заметили,что оно очень похоже на человеческое сердце. Поняли они все,но было поздно. Благодаря алым ягодам на кустах нашли они дорогу домой,но мама уже никогда не вернулась.
2013-09-26T03:17:43+04:00
Осенью я  ехала на дачу с семьёй отдыхать.  И тут вижу  кто-то рвёт все листья  из  деревьев , этот человек был в чёрном плаще и  в остроконечной  шляпе. Я  сказала  папе давай остановимся  тут, не  будем ехать на  дачу . И  папа ответил хорошо, давайте  остановимся  тут. Мы  остановились  не  далеко от  того места, где  я видела этого человека . И я  сказала маме, что хочу не много прогуляться и  мама сказала иди только  не далеко и я пошла в то место, где  я видела этого человека ,  не  сказав  об  этом ни кому . Я  пошла  туда и увидела этого человека. Он куда то шёл и  я пошла  за  ним .   Вдруг вижу что этот человек хочет зайти в замок, в который шёл. Я была очень удивлена  этим замком и чуть не  ахнула от  страха  он  был весь чёрный и высокий, наверное этажей сто. И на  нём  везде были нарисованы  черепа .   Этот человек зашёл в  замок и я за  ним. Изнутри   замок   был  ещё хуже и страшнее чем снаружи . Там было полно летучих мышей и  ходящих скелетов . Хорошо  что я успела спрятаться   за  статуями иначе все.  Статуи тоже  двигались и  шатались . Одно статуе зарычало  на  меня и я убежала дальше.  Вхожу и вижу лабораторию   ведьмы. Оказывается  что  это не человек а ведьма. Я зашла туда и спряталась за  шкафом .   И вижу  тут ведьма кладёт в какой то  котел  листья  которые она рвала. . Она  сказала круцыо и вышла . Я  подошла   увидела  книгу заклинаний. Вдруг  пошла  ведьма и сказала на  меня заклинание бомба  макси я  успела  убежать .  Я  успела прочитать  заклинании из книги . Я притворилась  перед  ведьмой как будто я  тоже  злая .  И  она  поверила  мне .  В  руках  у неё  была  волшебная палочка . Она положила в  сторонку палочку . Потом  она  открыла шкаф . Там  были коробки волшебных  палочек . Она  попросила меня взять палочку и я взяла одну  палочку. Она  не  выбрала меня, я  взяла вторую тоже нет , я взяла  третью она  выбрала меня . Потом я  произнесла  заклинание редукто она убежала . Потом она сказала заклинание круцыо и я у бежала .  Потом  я произнесла заклинание Авадакидавра и  ведьма умерла. Вижу замок  начал падать и я убежала из замка. Снаружи осень уже стала ещё  красивее и лучше чем раньше. Я  вернулась к семье и они на меня толпой: где я была?   И тогда я  сказала сесть им на скамейку и я  начала рассказывать им  подробно о  своих приключениях.