Прошу вас помогите с этими 2 номерами,невкакую не могу их решить...Спасибо заранее.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-26T00:22:08+04:00
Решение во вложении**********************************************************************************
2013-09-26T00:26:26+04:00
Решение можно исправить, правильно оформить, но так вроде правильно. P.S.
обожаю геометрию

мудрый сделал ошибку во втором задании
Комментарий удален