Определить какой из газов СО2 массой 4,4г или NO2 массой 4,6 г при нормальных условиях занимает больший объем

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-25T23:26:33+04:00
N=m/M; n=V/Vm

m/M=V/Vm

V=(m*Vm)/M
V(CO2)=(4,4*22,4)/44=2,24л

V(NO2)=(4,6*22,4)/46=2,24л
Ответ: V(CO2) и V(NO2) одинаковы
2013-09-25T23:28:32+04:00
N=m/M=V/Vn; 1). n(CO2)=4,4г/44г/Моль=0,1Моль; n(NO2)=4,6г/46г/Моль=0,1Моль; 2). V(CO2)=n*V=0,1Моль*22,4л/Моль=2,24л; V(NO2)=0,1*22,4л/Моль=2,24л. V(CO2)=V(NO2)=2,24л.