На тарелке лежат пирожки, одинаковые на вид: 4 с мясом, 8 с капустой и 3 с яблоками. Петя наугад выбирает один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с яблоками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T18:23:40+00:00
Надо кол-во пирожков с яблоком разделить на кол-во пирожков всего; 3/(4+3+8)=0.2
2013-09-25T18:24:09+00:00
3 к 13(4+8+3)
P.S надо,что бы было много символов,поэтому я это пишу