Запишите рациональные числа в виде периодической дроби
А)-3/7 Б) 9/16 В) -511/90 Г)17/99
Ребят помагите с этими дробями пажалуйста)

2
Помощь мне нужна кто умный сюда)

Ответы и объяснения

2013-09-25T22:19:50+04:00
Блин, берешь и делишь 3 на 7, 9 на 16  и тд. ,а  то ,что получается записываешь. 
например, 3/7 =0,4
Лучший Ответ!
2013-09-25T22:32:25+04:00
- 0,(428571)
0,(5625)
- 5,(67)
 0,(17)
Спасибо большое так понятней
не за что, обращайся)
ага