написать удобным способом примеры-
287+(13+598)
(229+994)+71+6)
276-(18+176)
580-79-21
644+198+56+(502+126)
1216+804+1500+784+196

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T21:44:03+04:00
(13+287)+598
(229+71)+(994+6)
(276-176)-18
580-(79+21)
(644+56)+(198+502)+126
(804+196)+(1216+784)+1500
2013-09-25T21:46:07+04:00
(287+13)+598
((229+71)+(994+6))
*********не знаю
580-(79+21)
((502+198)+(126+644))+56
((804+196)+(784+1216))+1500