В коробке лежит 15 шариков:чёрные,белые и красные.красных шариков на 12 меньше,чем белых.сколько в коробке чёрных шариков.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T21:23:00+04:00
Один
красных может быть только один, тогда белых 13
15-1-13=1 черный
1(красный)+12=13
это всё понятно что 13 белых,1 красный,1чёрный.нам нужно расписать решение
сделайте таблицу
какую
красные белые черные всего
2013-09-25T21:30:41+04:00