Найдите где нибуть стихи на темму Жизнь Природы прошу жаловаться небуду кто ответит первым дам лучшей ответ! пж помогите завтра уже надо сдать

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T16:58:25+00:00
Саша Черный( это писатель)
Грубый грохот Северного моря. 
Грязным дымом стынут облака. 
Черный луг, крутой обрыв узоря, 
Окаймил пустынный борт песка. 
Скучный плеск, пронизанный шипеньем, 
Монотонно точит тишину. 
Разбивая пенный вал на звенья, 
Насыпь душит мутную волну ... 
На рыбачьем стареньком сарае 
Камышинка жалобно пищит, 
И купальня дальняя На сваях 
Австралийской хижиной торчит. 
Но сквозь муть маяк вдруг брызнул светом, 
Словно глаз из-под свинцовых век: 
Над отчаяньем, Над бездне в ЭТОМ МИРЕ 
Бодрствует бессоный человек.
2013-09-25T17:06:28+00:00
Там файл с раcширением .txt через блокнот открывайте!! :) Удачи!!!
От жизни той, во дни былые
Пробушевавшей над землей,
Когда здесь силы роковые
Боролись слепо меж собой,
И столько бед здесь совершалось,
И столько крови здесь лилось,
Что уцелело и осталось?
Затихло все и улеглось.
Лишь кое-где, как из тумана
Давно забытой старины,
Два-три выходят здесь кургана.

От жизни той, что бушевала здесь,
От крови той, что здесь рекой лилась,
Что уцелело, что дошло до нас?
Два-три кургана, видимых поднесь…
Да два-три дуба выросли на них,
Раскинувшись и широко, и смело.
Красуются, шумят, – и нет им дела,
Чей прах, чью память роют корни их.

Откуда, как разлад возник?
И отчего же в общем хоре
Душа не то поет, что море,
И ропщет мыслящий тростник?

Природа – сфинкс. И тем она верней
Своим искусом губит человека,
Что, может статься, никакой от века
Загадки нет и не было у ней.
Природа знать не хочет о былом,
Ей чужды наши призрачные годы,
И перед ней мы смутно сознаем
Себя самих – лишь грезою природы.

Поочередно всех своих детей,
Свершающих свой подвиг бесполезный,
Она равно приветствует своей
Всепоглощающей и миротворной бездной.
Это все один стих
откуда такой длиный