Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T16:23:00+00:00
Я ходил в магазин и купил много всего:одеяла,подушки,покрывала и скатерть.(последние 4 слова однородные)
Мне всего нужно 4 предложения
в лесу росли сосны,осины,березы и ели
на празднике было много гостей, среди них чиновники, мер, городничий и даже пожилой сторож
я люблю химию,алгебру,историю и геометрию
спс вам большое
2013-09-25T19:57:15+00:00


В магазине продавали кондитерские изделия и соки.
Мама принесла мне ведро,и тряпку и попросила помыть пол.