именно действие объекта, случаем не действия ли над объектом?

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T22:14:58+04:00
Действие объекта - это, что может делать сам объект или что могут делать с данным объектом. Для характеристики объекта совершенно не важно, сам объект выполняет действие или он испытывает воздействие со стороны другого объекта. Действие, применяемое к объекту, приравнивается к действию, выполняемому объектом.Что бы описать дейтсвие объекта, мы должны ответить на вопрос "Что он может делать?"
2013-09-25T22:53:04+04:00