Ответы и объяснения

2013-09-25T20:17:31+04:00
Береза-это русский народный символ,который символизирует лад в семье и благополучие.С давних времен люди считали березу главным символом Руси.Ее представляли как юную стройную девушку,даже сейчас есть такое выражение "Стройная,как березка". И по сей день березу считают главным символом русской нации.Ведь ни одно дерево не сравнится с нашей родной и всеми любимой березкой.
Лучший Ответ!
2013-09-25T20:19:49+04:00
Берёза - красивое листопадное дерево,высотой до сорока пяти метров в длину.Она живёт до ста пятидесяти лет. Берёза считается символом России.Недаром русские поэты воспевали берёзу в своих произведениях.