Почему в печах с высокими трубами тяга больше, чем в печах с низкими трубами?

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T15:59:23+00:00
Т.к расстояние о очага до конца трубы больше и объём воздуха будет больше, а если объём больше и давление будет больше

Лучший Ответ!
2013-09-25T16:03:21+00:00
Тяга возникает за счет разницы давлений столба нагретого газа в трубе и столба такой же высоты наружнего холодного и поэтому более плотного воздуха. Соответственно, чем выше труба, тем больше эта разница. Бывает в теплый весенний день, когда хорошо прогревается воздух, если затопить полностью холодную печь, получается обратная тяга, потому что внутри трубы воздух более холодный, чем наружный. И дым вовсю валит в помещение, пока не прогреются дымоходы.