Вставь пропущенные буквы, раскрой скобки. Но весело-весело мне и чудес_о, Поэтому тайну л_мать неумес_о, Неинтерес_о и даже нечес_о. пожалуйста помогите!!!! И объясните почему вы вставили именно такую букву?

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T19:45:34+04:00
Чудесно(чедесен),ломать(лом) Кажется так))),
Лучший Ответ!
2013-09-25T19:46:54+04:00
Но весело-весело мне и чудесно(чудесен),  Поэтому тайну ломать(лом) неуместно(место), Неинтересно(интересный) и даже нечестно(честный).