Заполните пропуски в предложениях! Деепричастие в предложении выступает в роли...

Заполните пропуски в предложениях! Деепричастие в предложении выступает в роли ......... . Полное причастие в предложении чаще всего бывает .............., а краткое-................. . Причастный оборот в предложении играет роль ........... , а деепричастный-.................. Заранее спасибо))))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T14:50:56+00:00


Деепричастие в предложении выступает в роли обстоятельства Полное причастие в предложении чаще всего бывает определением, а краткое- сказуемым . Причастный оборот в предложении играет роль определения, а деепричастный-обстоятельства.
2013-09-25T18:28:35+00:00


Деепричастие в предложении выступает в роли обстоятельства.Полное причастие в предложении чаще всего бывает определением, а краткое в именной части сложного сказуемого(Пол вымыт.) Причастный оборот в предложении играет роль определения, а деепричастный- в роли обстоятельства...)))
И тебе спасибо)
Комментарий удален