Ответы и объяснения

2013-09-25T14:43:00+00:00
1. не знаю
2. -26<3     I-26I>I3I
3. x= -4, -3, -2, -1, 0, 2, 3.
4.  -56    -7    -3   0   8    12  16
5. ? a)0<3,2       ?б) a<0
^^ удачи

Лучший Ответ!
2013-09-25T18:09:23+00:00
1) a) 9 расположено левее на 2 единицы;
   б) -8 расположено левее на 6 единиц.

2) -26<3;  
|-26|=26,  |3|=3,    |-26|>|3|

3) -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2; 3

4) -56; -7; -3; 0; 8; 12; 16