Ответы и объяснения

2013-09-25T14:27:49+00:00
...в соответствующем падеже роде и числе
...если одно из вышеперечисленного не соблюдается
Лучший Ответ!
2013-09-25T14:28:39+00:00
Чтобы речь стала точной,все слова должны употребляться правильно,корректно
Чтобы речь была точной,все слова должны  употребляться правильно,корректно,в полном соответствии с теми значениями, которые за ними закреплены в языке. 
Смысл высказывания искажается, если слово имеет двойной смысл, или неточно подобрано в соответствии со значением в толковом словаре.