длина прямоугольного участка 80 метров,а ширина 42 сантиметра ,площадь этого участка неизвестна,картофель занимает на этом участке три четверти .Сколько метров занято капустой ?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-09-15T20:52:51+04:00



Общая площадь

S=80*0,42=33,6 (м^2)

1-3/4=1/4 - площадь под капусту

1/4*33,6=8,4 (м^2)

2011-09-15T20:55:35+04:00

80х0.42=33.6 метров в квадрате

1-3/4= 1/4

33.6: 1/4=8.4 метров в квадрате