Для приготовления рассола взяли воды и соли в отношении 2:16 соответственно , Сколько граммов соли необходимо для приготовления 360 г рассола.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T18:23:37+04:00
1)2+16=18(ч) - ВСЕГО ЧАСТЕЙ
2)360:18=20- ПРИХОДИТСЯ НА ОДНУ ЧАСТЬ
3)20*2=40
4)20*16=320
писать с вопросами
нет, там к третьему будет пояснение(приходится на две части), а в четвёртом(приходится на 16 частей)
2013-09-25T18:23:41+04:00
2+16= 18 частей всего
360/18=20 в одной части
16*20= 320 г соли