Помогите решить уравнение 3 уравнения
48:(65-х)=12 29*(145-6х)=203 (72-93):48:8=24:12

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T14:10:12+00:00
48:(65-х)=12
65-х=48:12
65-х=4
х=65-4
х=61
Проверка:
48:(65-61)=48:4=12


29*(145-6х)=203
145-6х=203:29
145-6х=7
6х=145-7
6х=138
х=138:6
х=23
Проверка:
29*(145-6*23)=29*(145-138)=29*7=203

Лучший Ответ!
2013-09-25T14:10:43+00:00


48:(65-х)=12
48=12*(65-x)
4=65-x
x=61

 29*(145-6х)=203 
145-6x=7
6x=138
x=23

(72-93):48:8=24:12
(72-93):6=2
72-93=12
-21=12 - равенство не верно