Задание по математике:Существует ли натуральное число,которое равно сумме всех предшествующих ему натуральных чисел?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T18:00:27+04:00
Да, конечно, это число три. 
Интересно, что равенство 

1+2=3 

связывает начальные элементы натурального (природного) ряда чисел. 
Не менее интересно, что аналогичная зависимость существует и между начальными элементами ряда простых чисел: 

Р1+Р2=Р3 или 

2+3=5.
2013-09-25T18:01:04+04:00