Ответы и объяснения

2013-09-25T13:51:23+00:00
1.2597623(ошибся действиями) первым делом идет умножение(ну можно и по ходу сокращать) потом деление, решаем числитель, потом знаменатель и делим одно на другое
почему первым идёт умножение?????
если стоит деление и умножение всё в одном то решается по порядку, если стояло бы сложение то тогда да первым было бы умножение а потом сложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Надо было на уроках математики не в телефон играть а учителя слушать, почитай в интернете что первым идет
вот это надо было тебе сидеть слушать а не в телефон играть: Какое из действий выполняется в первую очередь умножение или деление? Действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо. То,которое идет первым. В данном случае сначала делим, потом умножаем. УМНЫЙ НАШЁЛСЯ ТУТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если присутствует сложение то первым выполняется умножение а затем сложение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Лучший Ответ!
2013-09-25T13:51:37+00:00
 2,4 х 0,9=2,16
2,16 х 2,1=4, 536
0,25 :4, 536=0,055
а) 0,25 : 2,4 х 0,9 х 2,1 = 0,196875
б) 3,5 х 0,04 : 3,2 = 2,625