Две стороны паралэлограмма относятся как 3:4,его периметр равен 2,8см. Найти стороны паралелограмма.

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T13:45:12+00:00
3х+ 4х= 2.8
7х=2.8
х=0.4
1 сторона равна 0.4*3=1.2
2 сторона 0.4*4=1.6
Лучший Ответ!
2013-09-25T13:52:28+00:00
ПУСТЬ к.п - х 
AB - 3x
Bc- 4x
CD=3x (противолежащие стороны равны)
AD=4x 
сумма = 2.8
       с. и решим ур-е
(3x+4x)*2=2.8
14x=2.8
x=0.2 - k.p

AB=CD=0.2*3=0.6
BC=AD=0.2*4=0.8
n=4
navernoye tak budet))