В параллелограмме две стороны равны 12 см и 15 см. Найти периметр параллелограмма.Заранее спасибо)

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T17:19:09+04:00
Лучший Ответ!
2013-09-25T17:22:56+04:00
В параллелограмме противоположные стороны равны и противоположные углы равны,
следовательно,,
назовём к примеру данный параллелограмм ABCD.
Пусть,сторона AB=12 см.,сторона BC=15см.
следовательно,
сторона CD=12 см,т.к.AB=CD
сторона AD=15см.,т.к. BC=AD.
Периметр(P)=AB+BC+CD+AD=12+15+12+15=54см.
Ответ.Периметр(Р)=54см.