5. Скорость движения автомобиля — а км/ч, а велосипеда — Ъ км/ч.
Запишите:
а) скорость сближения автомобиля и велосипедиста при движении навстречу;
б) скорость удаления при движении в противоположные стороны;
в) скорость сближения при условии, что автомобиль догоняет велосипедиста;
г) скорость удаления при условии, что автомобиль обогнал велосипедиста.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T12:58:49+00:00
2013-09-25T13:00:21+00:00