СОСТАВЬТЕ ПО ДАННОЙ СХЕМЕ ;_______________И _______________ ПОТОМ СКАЗУЕМОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО _______________ ОПЯТЬ СКАЗУЕМОЕ ,А СКАЗУЕМОЕ И ЕЩЁ :ОПРЕДЕЛЕНИЕ ,ОПРЕДЕЛЕНИЕ,ОПРЕДЕЛЕНИЕ _______________СКАЗУЕМОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО _______________ ДОПОЛНЕНИЕ И ДОПОЛНЕНИЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T12:32:48+00:00
Что?пишите задание понятнее
2013-09-25T12:51:16+00:00
Маша и Света гуляют весеннем днем. Света ушла,а Маша гуляла длинным,солнечным ,весеннем днем.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален