Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T12:25:23+00:00
любовь (лю-бовь, 2 слога) 
л-л` - согл,сонор, непар, мяг, пар 
ю-у- глас, безуд 
б-б - согл, зв,пар, тв, пар 
о-о - глас, уд 
в-ф` -согл, глух, пар, мяг, пар 
ь - -------------------------
_______ 
6б.,5 зв. 
2013-09-25T12:29:40+00:00
Любовь-2 слога
л-(л)-согл.,сон.,мягк;
ю-(ю)-гласн.,безуд;
б-(б)-согл.,звонк.,тв;
о-(о)-гласн.,ударн;
в-(ф)-согл.,глух.,мягк;
ь-(----)- ------
____________________
6 букв-5 звуков несоответствие потому что мягкий знак не имеет звука