Выделите целую часть от дроби 483/18 , и объясните мне как вы это сделали .(помогите очень надо ) с меня 15 пунктов

2

Ответы и объяснения

  • alla58
  • светило науки
2013-09-25T16:07:18+04:00
Раздели 483 на 18 получается 26 целых  и в остатке 15-это и будет числитель дроби.... 483/18=26 15/18              понятно???? удачи!
Лучший Ответ!
2013-09-25T16:07:49+04:00
Это всё на бытовом:
Делишь 483 на 18 = 26,....это целая часть.
26* 18= 468 это число нужно вычесть из 483
483-468=15 это число идёт в числитель
и получается 26 целых 15/18