Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T16:01:50+04:00
Сидеть смирно. Не кричать, отвечать только по руке. Не бегать, не прыгать. Не вставать со своего места без разрешения учителя. если нужно выйти - спросите разрешения. Что-то упало? Если это что-то недалеко, быстренько возмите и сядте на свое место. А если укатилось, спросите разрешения у учителя :*
2013-09-25T16:04:46+04:00
Во-первых нужно вести себя тихо. Во вторых надо разговаривать только тгда когда учитель спросит. И последнее всегда выполняй домашнее задание и всё будет хорошо)))