сколькими способами можно выбрать два цветка,если есть васильки,маки,ромашки и тюльпаны? сколько получится таких пар,если их составлять из двух разных цветков?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T11:53:39+00:00
Васильки(В) маки(М) ромашки(Р) и тюльпаны(Т).
то есть 4 вида цветков
1 вид может быть в паре с любым другим и сам с собой, то есть для васильков будет 4 варианта ВВ-ВМ-ВР и ВТ. (4)
Теперь разберемся с маками, мак тоже может быть в паре с любым другим и сам с собой, то есть для мака тоже есть 4 варианта, но мак с васильком и василек с маком это одна и та же пара, тогда для мака останется только ММ-МР и МТ (3)
Теперь Ромашки. их тоже как будто четыре, но василек с ромашкой и мак с ромашкой уже в паре. тогда останется две РР и РТ
Ну и для тюльпана останется 1 пара ТТ
получили 4+3+2+1=10 разных пар цветов
3+2+1=6так как "из двух разных цветков"
SacredEagle ты сейчас думаешь что не правильно???
2013-09-25T11:56:54+00:00
Васильки + маки 
Васильки + ромашки 
Васильки + тюльпаны 
Маки + ромашки , 
Маки+ тюльпаны , 
Ромашка + тюльпаны . 

Итого : 6-ю способами .