Окружающий мир.

Задание: Приведите свои примеры исторических источников.(Напишите не менее трёх примеров).

Прошу помогите, очень надо, дам13 пунктов!!!

2
Мы тоже сейчас это проходим)
молодцы!)))

Ответы и объяснения

2013-09-25T15:44:16+04:00


Бумаги,рисунки на пещерах
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-25T15:45:27+04:00


Украшения, монеты, письма, орудия труда, посуда, памятники, одежда, камни, книги.