Во сколько раз меньше стал стоить товар, если его уценили на:

а) 50% б) 90% в) 98%

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T11:41:38+00:00
Лучший Ответ!
2013-09-25T12:19:50+00:00
Ответы: 
а) в 2 раза
б) в 10 раз
в) в 50 раз
Решение:
а) Изначальная цена (например) :300
50% от цены: 150
уценённая: 300-150=150
300:150=2 (в 2 раза меньше)
б) Изначальная цена (например): 300
90% от цены: 270
уценённая: 300-270=30
300:30=10 (в 10 раз меньше)
в) Изначальная цена:300
98%: 294
уценённое: 300-294=6
300:6=50 (в 50 раз меньше)