Какое боооооольшшееееее??????

Я думаю модуль числа 7/16....Не так ли?

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T15:25:36+04:00
Всё верно |7/16|-это положительное число,оно больше чем отрицательное число |-0,4379|
Лучший Ответ!
2013-09-25T15:26:36+04:00
7/16=0,4375, поскольку модуль - число всегда не меньше 0, то большее будет |-0,4379|
я знаю немного что такое модуль, ну так, немного, но все ровно не понимаю :(((
Модуль - это число большее или равное нулю. поскльку |7/16|=0,4375, а |-0,4379|=0,4379, то это число больше, чем 7/16
ААААА
Я поняяла)
спасибо)