Опиши подробно действие возьми банан если связка бананов лежит в холодильнике на кухне

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T11:13:26+00:00
Встаю,захожу на кухню, открываю холодильник, беру связку бананов, отрываю один банан, закрываю холодильник, иду в комнату, сажусь есть банан
2013-09-25T11:14:37+00:00
Встать с дивана. Дойти до кухни. По дойти к холодильнику. Открыть его. Достать связку бананов. Оторвать один банан. И съесть его