Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2011-09-14T20:23:03+04:00

х+1не=0  х(х+3)не=0  -7\(х^2+3х)>0

х не=-1   хне=0 хне=-3         х(х+з)<0

___|___|___

+  -3  -  0  + 

получаем -3<x<-1  -1<x<0

                

              

2011-09-14T20:25:32+04:00

-7/(x²+3x)≥0 |*(x²+3x)²

-7(x²+3x)≥0

-7x(x+3)≥0

x=0 ∨ x=-3

x∈<-3,0> 

 

x²+3x≠0

x(x+3)≠0

x≠0 ∧ x≠-3

x∈<-3,0>\{-3,0}

x∈(-3,0)

 

x+1≠0

x≠-1

 

x∈(-3,0)\{-1}

x∈(-3,-1)u(-1,0)