Ответы и объяснения

2011-09-14T15:54:16+00:00

х²+4х-21≥0

Решая квадратное уравнение, находим нули функции:

х₁=-7,   х₂=3

Находим знаки функции на каждом промежутке:

___+___-7___-___3___+___

 

Ответ. D=(-∞; -7] U [3;  ∞). 

Лучший Ответ!
2011-09-14T16:34:18+00:00

Корень всегда больше или равно нулю. В корне квадратичная функция. a>0 поэтому функция имеет наименьшее значение. В этом случае, область значений зависит от наименьшую значению функцию. Наименьшее значение находится в точке q, где q координатам 'y' вершина параболы.

 

Если q больше нулю, то у∈<√q,∞)

Если q меньше или равно нулю, то у∈<0,∞)   

 

q=-Δ/4a

Δ=4²-4*1*(-21)
Δ=16+84

Δ=100

 

q=-100/(4*1) 

q=-25

 

Поэтому y∈<0,∞) 

 

Извините за мой русский. Я надеюсь, вы меня понимаете ;)