Решите задачу пожалуйста: Купили 3 пакета кефира, по 250 г в каждом, и несколько пакетов кефира купили по 500 г. Сколько приобрели пакетов кефира по 500 г , если всего купили 2 кг 250 г кефира?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T14:16:51+04:00
Кол-во по 250г - 3
Кол-во по 500г - ?
Купили всего - 2 кг 250г = 2250г
1) 250 * 3 = 750(г) - все пакеты по 250 г
2) 2250 - 750 = 1500(г) - все пакеты по 500г
3) 1500 : 500 = 3(пак.) - кол-во пакетов по 500г
Ответ: з пакета
2013-09-25T14:18:45+04:00
3*250=а всего купили по 3 пакета
(это неабезательно)

250/3=а в -1 пакете

500/а=в

( буквы это числа которые должны получиться при решении)