Найди площадь прямоугольника ,у которого стороны имеют следующии длины а)а=5м б=7м б)а=2мм б=9мм в) а=3дм б=8дм

2

Ответы и объяснения

  • Olimpiya
  • почетный грамотей
2013-09-25T08:54:11+00:00
Площадь прямоугольника находится по формуле S=a*b
a) S=5*7=35(м2)
б) S=2*9=18(мм2)
в) S=3*8=24(дм2)
Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2013-09-25T08:55:36+00:00
а)а=5м  б=7м    
S = a*b = 5*7=35 м2
б)а=2мм   б=9мм    
S =2*9 =18 мм2
в)  а=3дм   б=8дм  
S = 3*8 = 24 дм2