Сыну столько месяцев сколько лет отцу. Сумма их возрастов 39 лет. Сколько лет сыну?

УРАВНЕНИЕМ НУЖНО.

2

Ответы и объяснения

2013-09-25T12:47:12+04:00
Сыну 3 года а отцу 36
3*12=36
36+3=39
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2013-09-25T12:47:53+04:00


Сыну х мес, отцу (12 х) лет.
12х+х=39
13х=39
х=3 мес сыну
12*3=36 лет отцу