Помогите плиз нужно привести примеры 10 омонимов и 10 синонимов .........

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T08:48:41+00:00
Синонимы к слову "радостный" -- веселый, праздничный, ликующий, жизнерадостный, отрадный, резвый, игривый, беспечальный, неунывающий, счастливый, лучезарный.

Омонимы:
НОС-корабля, комара, человека
КОЛ - единица, из дерева
РУЧКА - у двери, у ребёнка, для письма
ШАР- земной, геометрической тело
ЗЕМЛЯ -планета, территория государства ( или участок), органическая смесь
КОСА ( у девушки) и коса (которой косят)
Замок - Замок (здание)
Язык (орган) - Язык (английский язык )
2013-09-25T08:59:20+00:00
Лук ((растение),(оружие)); ключ ((родник), (отмычка)); наряд ((одежда),(деловой документ)); клетка ((птичья),(нервная)); лавка ((скамья),(небольшое торговое помещение)); прут (тонкая гибкая ветка без листьев),(искусственный водоём); компания (группа людей),(мероприятие);пила (существительное) – пила (от глагола пить – в форме прошедшего времени женского рода); лечу (от глагола лететь в форме изъявительного наклонения 1-го лица единственного числа) – лечу (от глагола лечить); пари (существительное) – пари (от глагола парить в повелительном наклонении единственного числа).
Конь — лошадь; отважный — смелый — храбрый — мужественный — бесстрашный;скоморох — лицедей — комедиант — актер — артист; жалованье — зарплата; аэроплан — самолет; сиять, блестеть, сверкать; неприятный, мерзкий, отталкивающий, отвратительный, гадкий, скверный;