От Харькова до Севастополя по железной дороге 781 км , а от Харькова до Москвы на 20 км больше.найди длину пути по железной дороге от Севастополя до Москвы?

2
ЧЕРЕЗ ХАРЬКОВА В
Из Севастополя через Харьков до Москвы 1582 км

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T12:41:36+04:00


781+20=801 км от Харькова до Москвы
801+781=1582 км от Севастополя до Москвы
2013-09-25T12:42:52+04:00


781+20=801 км - от Харькова до москвы
801+781=1582 км - от москвы до севостополя