Прочитайте. Спишите. Замените выделенныу существительныу местоимениями. Укажите род и падеж существительных и местоимений.
На опушке молодого леса есть небольшое озеро. На озере летом живут утки. Кругом росли густые кусты. От кустов тянулись длинные тени. Речка была неглубокая. Дно у ручки было каменистое. Свежий воздух проник в комнату. Воздух наполнил комнату запохом луговых цветов.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2013-09-25T12:40:16+04:00
На опушке молодого леса есть небольшое озеро. На нем летом живут утки. Кругом росли густые кусты. От них тянулись длинные тени. Речка была неглубокая. Дно у нее было каменистое. Свежий воздух проник в комнату. Он наполнил ее запахом луговых цветов.
Комментарий удален
пожалуйста
Комментарий удален
2013-09-25T12:45:38+04:00
 На опушке молодого леса есть небольшое озеро. На нём летом живут утки. Кругом росли густые кусты. От них тянулись длинные тени. Речка была неглубокая. Дно у неё было каменистое. Свежий воздух проник в комнату. Он наполнил её запахом луговых цветов.