Придумайте предложение со словосочетанием узорная решётка, спелый крыжовник ,шёлковое платье!! За раннее спасибо)))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • XRTH
  • новичок
2013-09-25T12:25:29+04:00
1. Когда я проходил мимо озера вдалеке я увидел дом с узорной решёткой.
2.Сегодня утром мы поехали на дачу, там было очень много работы, но нам сказали сорвать спелый крыжовник.
3.На выпускной моя лучшая подруга приобрела атласное шёлковое платье, все девчонки упали от зависти.
Спасибо)
нез^^
Завтра напишу ответ и оценку за домашку )))
2013-09-25T12:26:47+04:00
Бабушка привезла мне целое ведро спелого крыжовника, это девушка была прекрасна в небесно голубом шёлковом платье, на окнах первых этажей стояли кованные узорные решётки